Новый импортер LADA в Беларуси запустил первый в Европе онлайн-сервис для владельцев

121

Новый импортер LADA в Беларуси предложил своим клиентам первый в Европе онлайн-сервис MY LADA для владельцев автомобилей этой марки. Появление нового онлайн-сервиса стало еще одним весомым вкладом нового импортера LADA в развитие дилерской сети с принципиально иным уровнем клиентоориетированности всех 11 концептуальных автоцентров LADA нового формата.

Чтобы стать полноправным пользователем онлайн-сервиса MY LADA, достаточно всего пары минут на регистрацию! Ниже все то, к чему получает доступ владелец LADA после регистрации.

онлайн-сервис MY LADA

#1 Исчерпывающие данные об автомобиле

После регистрации с VIN-номером сервис выдает всю информацию о самом автомобиле, типе двигателя и трансмиссии с комплектацией. Эта информация, даже при отсутствии технического паспорта автомобиля, теперь всегда будет под рукой у владельца автомобиля, что очень удобно.

 онлайн-сервис MY LADA

#2 Полная история обслуживания

В личном кабинете владельца есть полный набор данных об истории обслуживания машины текущим владельцем на фирменных сервисах LADA, с указанием даты и типа проведенных с автомобилем работ. Все данные сконцентрированы в одном месте, честно и открыто.

онлайн-сервис MY.LADA.BY

#3 Важные подсказки и напоминания

Также, сервис подбрасывает владельцу рекомендации дилерского центра о сроках и пробеге, при котором ему нужно посетить фирменный сервис для проведения следующего обслуживания LADA. Удобно и то, что напоминает он об этом заранее, и не нужно дополнительно звонить, и уточнять «А когда ехать надо? А что делать будут?»

онлайн-сервис MY.LADA.BY

#4 Уведомления об отзывных кампаниях

Не придется волноваться пользователю портала и при чтении новостей о заводских кампаниях на автомобиль. В онлайн-сервисе MY LADA новый импортер LADA взял на себя ответственность об информировании пользователей про наличие на их машины отзывных кампаний завода. Если автомобиль LADA попал или попадет под такой отзыв, все работы по устранению выявленных дефектов производятся на в сервисном центре нового формата совершенно бесплатно.

#5 Покупка запасных частей и фирменных аксессуаров онлайн!

Еще один раздел онлайн-сервиса предназначен для истинных ценителей автомобилей LADA. Здесь содержится полная информация о дополнительном оборудовании и аксессуарах, которые дилеры предлагают установить на каждый конкретный автомобиль для увеличения его возможностей и повышения уровня комфорта водителя и пассажиров. Тут есть все, что только нужно именно вашей LADA. Кстати, заказать все выбранные товары можно дистанционно. Для этого достаточно положить товар в корзину и нажать кнопку «оформить».

 oнлайн-сервис Май Лада

#6 Онлайн-запись на сервис и общение с техническими специалистами LADA

Расспросить технического специалиста обо всех интересующих вопросах в спокойной обстановке, и записаться на сервис благодаря MY LADA теперь тоже можно онлайн. Большим плюсом в этом случае будет сохранённая история общения со специалистами сервиса в личном кабинете клиента. Особенно это важно, когда нужно что-то кому-то доказать. Еще одним приятным моментом в данном случае является возможность записаться на сервис LADA через свой кабинет, не называя в очередной раз массу информации об авто и себе. Для этого достаточно выбрать автоцентр в сети нового импортера LADA, желаемые дату и время визита, указав при этом, какой вид работ требуется автомобилю.

online-service MY.LADA.BY

#7 Наблюдение за процессом обслуживания, предварительный и окончательный расчет суммы к оплате

Ситуация, когда оставляешь машину и звонишь по несколько раз, чтобы узнать, когда будет закончен ремонт или техническое обслуживание автомобиля знакомо чуть ли не каждому. Но для пользователей онлайн-сервисом MY LADA, она не актуальна. Здесь можно дистанционно отслеживать статус своей машины на сервисе и то, готова ли она к выдаче. С точностью до копейки также можно заранее дистанционно узнать во сколько обошелся визит на дилерскую СТО.

Нужно упомянуть о том, что онлайн-сервис MY LADA очень своевременно напоминает пользователю про начисленные ему ранее баллы на карту. Например, осталось на счете около 37 баллов, которые соответствуют белорусскому рублю в соотношении 1:1, их можно потратить их на брендовую термокружку, которую несложно отыскать на этом же онлайн-сервисе MY LADA.

онлайн-сервис MY LADA аксессуары

Накопленные баллы можно тратить и на услуги сервиса, и на запасные части. Оплатить ими можно до 99% от стоимости товаров и услуг.

Не менее интересна также информация о том, что еще обещает добавить новый импортер LADA в функционал онлайн-сервиса MY LADA уже в ближайшем будущем. Итак, это:

  видеонаблюдение за ходом ремонта в сервисной зоне;

  руководство по эксплуатации;

  калькулятор ТО;

  история накопления и использования бонусных баллов;

  возможность вести свою сервисную историю по автомобилю, а также любые иные расходы (расход топлива, страховка, иные покупки и другая интересная информация);

  расширенный каталог запчастей под конкретную модель LADA.

Точные даты запуска новых разделов пока не известны, но их действительно добавят в самое ближайшее время. Потому что очень много интересного оставлено как раз на второй этап.

Зарегистрироваться на MY.LADA.BY