Vesta SW Cross против Vesta SW Cross. За счет чего Comfort доступнее Luxe и стоит ли переплачивать?

493

У потенциальных покупателей Vesta SW Cross в РБ есть повод для радости. В дилерскую сеть нового импортера LADA поступили автомобили в более доступной комплектации Comfort, стоимость которых на 1 810 рублей привлекательнее цен версии Luxe.

Судя по тому, что первая партия Vesta SW Cross в новой для белорусских покупателей комплектации была раскуплена практически в день поступления автомобилей на склады дилеров, перспективы у машин в версии Comfort с ценой в 25 920 рублей более чем радужные.

Предлагается новая для внедорожного универсала LADA комплектация только с проверенным временем неприхотливым 106-сильным мотором, рабочий объем которого 1,6 л.

Про игру «Найди 10 отличий» я вспомнил не случайно. Без прайс-листа в руках найти разницу между комплектациями Luxe и Comfort очень непросто. Тем не менее, разница в ценах чем-то должна быть обоснована.  К моей радости, несмотря на ажиотаж, возникший вокруг новинки, в минском автоцентре LADA на Машиностроителей, 9, мне удалось застать Vesta SW Cross в комплектации Comfort, дожидающийся своего покупателя, и вживую сравнить его с автомобилем в версии Luxe.

И внешне, и в салоне машины похожи как две капли воды. И здесь самое время обратиться к прайс-листу, который укажет, где искать отличия. Их, к слову, всего семь. Ну что же, начнем.

Про игру «Найди 10 отличий» я вспомнил не случайно. Без прайс-листа в руках найти разницу между комплектациями Luxe и Comfort очень непросто. Тем не менее, разница в ценах чем-то должна быть обоснована.  К моей радости, несмотря на ажиотаж, возникший вокруг новинки, в минском автоцентре LADA на Машиностроителей, 9, мне удалось застать Vesta SW Cross в комплектации Comfort, дожидающийся своего покупателя, и вживую сравнить его с автомобилем в версии Luxe.

И внешне, и в салоне машины похожи как две капли воды. И здесь самое время обратиться к прайс-листу, который укажет, где искать отличия. Их, к слову, всего семь. Ну что же, начнем.

Отличие №3, без прайс-листа в руке, заметит лишь очень наблюдательный покупатель. Для этого ему потребуется обратить внимание на панель управления системой отопления и вентиляции. Выдает разницу между машинами кнопка «Auto», которая в комплектации Luxe констатирует, что в более дорогой комплектации установлен климат-контроль, а не кондиционер.

Чтобы разыскать отличие №4, нужно либо очень внимательно присмотреться к ветровому стеклу, либо вновь изучить клавиши на центральной консоли автомобиля. У машины в версии Comfort – стекло без обогрева, а у Luxe с обогревом, что подтверждает соответствующая клавиша управления.

Отличие №3, без прайс-листа в руке, заметит лишь очень наблюдательный покупатель. Для этого ему потребуется обратить внимание на панель управления системой отопления и вентиляции. Выдает разницу между машинами кнопка «Auto», которая в комплектации Luxe констатирует, что в более дорогой комплектации установлен климат-контроль, а не кондиционер.

Чтобы разыскать отличие №4, нужно либо очень внимательно присмотреться к ветровому стеклу, либо вновь изучить клавиши на центральной консоли автомобиля. У машины в версии Comfort – стекло без обогрева, а у Luxe с обогревом, что подтверждает соответствующая клавиша управления.

6-е и 7-е отличия я бы вовсе к числу значимых не относил, т.к. в первом случае речь идет о «Подсветке ниши центральной консоли», а во втором – о «Подсветке мест входа-выхода» в передних дверях. Даже представить не могу, как без этого люди ездят.

Напомню, все, перечисленное выше, находится на одной чаше весов. На другой же – 1 710 белорусских рублей. Судя по тому, как быстро разошлась первая партия Vesta SW Cross в комплектации Comfort, покупателям важна более доступная входная цена на модель. И их можно понять.

6-е и 7-е отличия я бы вовсе к числу значимых не относил, т.к. в первом случае речь идет о «Подсветке ниши центральной консоли», а во втором – о «Подсветке мест входа-выхода» в передних дверях. Даже представить не могу, как без этого люди ездят.

Напомню, все, перечисленное выше, находится на одной чаше весов. На другой же – 1 710 белорусских рублей. Судя по тому, как быстро разошлась первая партия Vesta SW Cross в комплектации Comfort, покупателям важна более доступная входная цена на модель. И их можно понять.

При этом не стоит забывать, что, независимо от комплектации LADA Vesta SW Cross, за свои деньги покупатель получает современный внедорожный универсал с широким списком стандартного оснащения, включая систему курсовой устойчивости ESP, функцию помощи при трогании на подъеме HSA, двухцветные литые диски R17, подогрев сидений, кондиционер, аудиосистему MP3/USB с функцией Bluetooth, двухцветный салон, «акулий плавник» антенны и рейлинги на крыше, двойную выхлопную систему и т.п.

Кроме того, невзирая на доступную цену, LADA Vesta SW Cross имеет дисковые тормозные механизмы всех колес, что в данном ценовом диапазоне встречается не часто. Это значит, что в повседневной эксплуатации, независимо от загрузки автомобиля и интенсивности нажатия на педаль тормоза, замедляться Vesta SW Cross будет быстро и эффективно.