«Бойцы невидимого фронта». Изучаем Vesta SW Cross 2020 с пристрастием

1369

Vesta 2020 во всех ее ипостасях уже не новинка. Начиная с февраля, ее без проблем можно приобрести в любом из салонов новой дилерской сети LADA в Беларуси. Здесь же для тест-драйва потенциальных покупателей доступны практически все модификации Vesta 2020 модельного года.

 Лада Веста АТ "Дайвинг"

Наиболее интересными из них, по понятным причинам, являются машины с новым 113-сильным мотором и бесступенчатой автоматической трансмиссией. А еще дилеры наконец подвезли в шоу-румы LADA Vesta в новом цвете «Дайвинг», на который обязательно стоит взглянуть перед покупкой. Новым Vesta он очень к лицу.

Но сегодня речь не о том, что на виду, а о переменах в Vesta, которые многие владельцы новых авто наверняка не заметили. О них практически не писали журналисты, и не снимали сюжеты видеоблогеры. Вы их не видите, а они есть. Более того, благодаря им Vesta 2020 стала более практичной и надежной.

Система выхлопа Лада Веста AT 2020

Начать, пожалуй, стоит с системы выхлопа. О вопросах надежности гофры системы выпуска отработавших газов машин первых лет выпуска написаны тысячи постов. Хлопот этот элемент доставил в свое время и дилерам, и владельцам.

Поставив на Vesta новый для этой модели 113-сильный бензиновый мотор, завод решил проблему радикально. В Vesta 2020 с новым двигателем и автоматической трансмиссией искомой гофры в системе выхлопа просто нет. И это не может не радовать потенциальных покупателей новинки.

  Правые подушки двигателя Веста 113 л.с. и 122 л.с.

Еще две точки преткновения в машинах прежних лет выпуска, которые на профильных форумах часто «винят» в преждевременном износе той самой гофры, - правая верхняя и нижняя подушки двигателя. Они в новой Vesta с мотором Н4MK и бесступенчатой трансмиссией тоже иные, несмотря на кажущееся внешнее сходство.

У разных моторов различные весовые параметры и, как следствие, требования к упругости резиновых элементов подушек двигателя. Ну и крепления сами точки крепления подушек к корпусам силовых агрегатов разные. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть, к примеру, на каталожные номера правой верхней подушки ДВС. У моторов мощностью 106 и 122 л.с. он один (№8450030109), а у 113-сильного двигателя другой (№8450033956).

Иной у новых Vesta 2020 и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Его конструкция также стала более надежной и износостойкой.

Стабилизатор поперечной устойчивости Веста 2020

Завершает список «бойцов невидимого фронта», сделавших все Vesta 2020 практичнее их предшественниц прошлых лет, обновленный замок капота. Если сравнить его старый и новый образцы, становится понятно, что в новых Vesta этот узел получил дополнительную металлическую защиту и от грязи, и от недоброжелателей, которые могут попытаться открыть капот Vesta непредусмотренными заводом методами.

Старый и новый замки капота Лада Веста

На фоне нового мотора, автоматической трансмиссии, обогрева рулевого колеса, внешних зеркал заднего вида с функцией автоматического складывания, а также появления в Vesta 2020 новых цветов окраски кузова, перечисленные выше изменения в конструкции, равно как и более глубокие подстаканники и удлиненные кронштейны приемных частей передних ремней безопасности, могут показаться малозначимыми и недостойными отдельного упоминания.

LADA Vesta SW Cross 2020 "Дайвинг"

Однако, именно благодаря им, потенциальным владельцам новых LADA Vesta с автоматической трансмиссией нет необходимости думать о том, сколько протянет та же гофра глушителя, или при каком пробеге возникнут вопросы с подушками мотора. И это лучшее подтверждение того, что LADA слушает и слышит своих клиентов.